Кнопка лояльности

Пульт оценки качества

Кнопка лояльности - это система оценки уровня удовлетворённости клиентов оказываемыми услугами в организации. Мы разработали удобную электронную систему, которую можно развернуть в офисе, магазине, бизнес - центре, с помощью которой посетители или сотрудники могут оценить уровень комфорта или обслуживания путём нажатия "кнопки лояльности".

Возможности системы:

  • неограниченное количество кнопок - пультов оценки лояльности
  • сетевая архитектура системы, возможность прямого подключения к локальной сети или к ближайшему компьютеру
  • проводное и беспроводное подключение пультов к системе
  • трех- и пяти- бальная система оценки
  • кнопка вызова персонала на пульте оценки лояльности
  • удобное конфигурирование и простая регистрация пультов в системе
  • интуитивно понятный интерфейс администратора системы
  • цветовая и звуковая сигнализация событий
  • администрирование зон обслуживания с указанием фамилии ответственного персонала
  • ввод расписания работы персонала
  • отправка отчетов на электронную почту по расписанию 
  • анализ статистики за текущий и предыдущие дни работы
  • устойчивость системы к сбоям и отключению питания

Система оценки лояльности работает следующим образом:

В различных местах офиса, рядом с местами обслуживания, в комнатах отдыха, приема пищи, туалетах и т.п. устанавливаются пульты оценки лояльности с тремя или более кнопками. Сотрудники компании или сторонние посетители, в зависимости от их восприятия, могут нажать кнопку на пульте оценки лояльности и оценить качество предоставляемых услуг по трёх или пяти-бальной шкале. На пультах расширенной конфигурации имеется также кнопка вызова персонала для решения неотложных проблем. Нажатия кнопок на пультах оценки лояльности регистрируются системой и предоставляются администратору для анализа. Отчеты с результатами оценок отправляются на указанную электронную почту по расписанию. При нажатии кнопки вызова персонала, администратор получает звуковой и световой сигнал с указанием места вызова.

Пульт оценки лояльности выполнен в влаго- и пылезащищенном исполнении, кнопки на пульте - псевдо сенсорные, с очетливым откликом. Пульты лояльности содержат микроконтроллер. При нажатии кнопки лояльности, на пульте загорается индикатор приёма нажатия, а также, при включенной настройке, звучит звуковой сигнал. При нажатии кнопки вызова персонала, кнопка вызова подсвечивается мигающим светодиодным индикатором и, при включенной настройке, звучит звуковой сигнал.

Подключение пультов к системе выполняется по локальной сети или прямым подключением к портам управляющего компьютера. Пульты лояльности подключаются к локальной сети посредством проводного подключения по Ethernet, посредством прямого подключения к USB порту ближайшего компьютера, а также, беспроводным способом - с помощью WiFi или Zigbee. Регистрация пультов в системе очень простая и сводится к нажатию кнопки на пульте в режиме регистрации. Администратор системы постоянно имеет оперативную информацию о статусе зарегистрированных пультов и количестве нажатий кнопок.