Система оценки качества

Пульт оценки качества

Система оценки качества представляет собой удобный инструмент электронной регистрации уровня удовлетворённости клиентов оказываемыми услугами. Мы предлагаем Вам автономную систему, которую можно развернуть в офисе, магазине, бизнес - центре, с помощью которой посетители смогут оценить уровень обслуживания по трёх- или пяти бальной шкале.

Система работает следующим образом:

В различных местах офиса, рядом с местами обслуживания, в комнатах отдыха, приема пищи, туалетах и т.п. устанавливаются пульты оценки качества с тремя или более кнопками. Посетители имеют возможность оценить качество предоставляемых услуг путём нажатия соответствующей кнопки. На некоторых пультах, также возможно нажатие кнопки вызова персонала. Нажатия кнопок на пультах регистрируется системой и анализируется администратором. Система может отправлять отчеты по расписанию. При нажатии посетителем кнопки вызова персонала, система сообщает администратору о вызове с указанием зоны обслуживания.

Возможности системы:

  • неограниченное количество пультов оценки качества
  • трех- и пяти- бальная система оценки
  • кнопка вызова персонала на пульте оценки качества
  • удобное конфигурирование и простая регистрация пультов в системе
  • проводное и беспроводное подключение пультов к системе
  • интуитивно понятный интерфейс администратора системы
  • цветовая и звуковая сигнализация событий
  • администрирование зон обслуживания с указанием фамилии ответственного персонала
  • ввод расписания работы персонала
  • отправка отчетов на электронную почту по расписанию 
  • анализ статистики за текущий и предыдущие дни работы
  • устойчивость системы к сбоям и отключению питания

Система оценки качества работает отдельно от системы электронной очереди и не является её составной частью. В системе электронной очереди есть своя, интегрированная система оценки качества.

Подробнее - кнопка лояльности ->