Кнопка оценки качества
Система оценки качества обслуживания предлагает удобный механизм регистрации мнений посетителей о уровне обслуживания в учреждении.
Что такое книга жалоб, наверное знают все. Раньше книга жалоб должна была быть в любом публичном месте: в магазинах, отделениях банка, почты, в кассах вокзалов, ресторанах и т.п. Люди привыкли требовать книгу жалоб при возникновении конфликта с персоналом. В нынешнее время, книга жалоб встречается реже и её могут просто не дать.
Прогресс электроники проникает в самые различные области человеческой деятельности. "Электронная жалобная книга", или система оценки уровня удовлетворённости появляется в различных публичных учреждениях. Причем, в первую очередь появляется там, где руководство уделяет особое внимание уровню оказываемых услуг. Электронная система оценки качества - это только малая часть комплекса мероприятий. Фактически, система оценки качества призвана показать руководству учреждения, приводят ли организационные решения к видимым результатам.
В таком качестве, кнопка оценки уровня удовлетворённости является наиболее результативным методом оценки усилий руководства. Обычно человеку, занятому решением своих задач, недосуг обращаться к персоналу с пожеланиями или претензиями. Если посетитель крайне недоволен, он ещё может потратить энергию на какие-то претензии. Если же посетитель не слишком раздосадован, а тем более если его всё устраивает, он обычно не считает нужным сообщать о своих впечатлениях персоналу. Кроме того, работники, не дай бог допустившие недовольство клиента могут ничего начальству и не сообщить.
Нажать же кнопку на пульте оценки качества - гораздо проще, не надо тратить нервы на разговор с персоналом. Всё просто - недоволен, нажал кнопку и сигнал ушел к руководству! Такая простота выражения своего мнения даёт возможность собрать мнение о качестве услуг с гораздо большего количества посетителей. И оценка уровня обслуживания становится существенно объективнее.