Система оценки качества
Система оценки качества представляет собой удобный инструмент электронной регистрации уровня удовлетворённости клиентов оказываемыми услугами. Мы предлагаем Вам автономную систему, которую можно развернуть в офисе, магазине, бизнес - центре, с помощью которой посетители смогут оценить уровень обслуживания по трёх- или пяти бальной шкале.
Система работает следующим образом:
В различных местах офиса, рядом с местами обслуживания, в комнатах отдыха, приема пищи, туалетах и т.п. устанавливаются пульты оценки качества с тремя или более кнопками. Посетители имеют возможность оценить качество предоставляемых услуг путём нажатия соответствующей кнопки. На некоторых пультах, также возможно нажатие кнопки вызова персонала. Нажатия кнопок на пультах регистрируется системой и анализируется администратором. Система может отправлять отчеты по расписанию. При нажатии посетителем кнопки вызова персонала, система сообщает администратору о вызове с указанием зоны обслуживания.
Возможности системы:
- неограниченное количество пультов оценки качества
- трех- и пяти- бальная система оценки
- кнопка вызова персонала на пульте оценки качества
- удобное конфигурирование и простая регистрация пультов в системе
- проводное и беспроводное подключение пультов к системе
- интуитивно понятный интерфейс администратора системы
- цветовая и звуковая сигнализация событий
- администрирование зон обслуживания с указанием фамилии ответственного персонала
- ввод расписания работы персонала
- отправка отчетов на электронную почту по расписанию
- анализ статистики за текущий и предыдущие дни работы
- устойчивость системы к сбоям и отключению питания
Система оценки качества работает отдельно от системы электронной очереди и не является её составной частью. В системе электронной очереди есть своя, интегрированная система оценки качества.
Подробнее - кнопка лояльности ->