Система очереди или электронная очередь помогает навести порядок в местах приёма посетителей: кассах вокзалов, кассах приема платежей, гос. учреждениях, офисах крупных фирм. Мы предлагаем все возможные варианты систем электронной очереди от простейшей до самой сложной. Индивидуальный подход, адаптация к требованиям заказчика, поддержка и обслуживание. Не только стоимость!
|
Кнопка лояльности - это система оценки уровня удовлетворённости клиентов оказываемыми услугами в организации. Мы разработали удобную электронную систему, которую можно развернуть в офисе, магазине, бизнес - центре, с помощью которой посетители или сотрудники могут оценить уровень комфорта или обслуживания путём нажатия "кнопки лояльности".
|
Система оценки качества представляет собой удобный инструмент электронной регистрации уровня удовлетворённости клиентов оказываемыми услугами. Мы предлагаем Вам систему, которую можно развернуть в офисе, магазине, бизнес - центре, с помощью которой посетители смогут оценить уровень обслуживания по трёх- или пяти бальной шкале.
|
На странице представлены примеры табло для систем электронной очереди, готовые решения системы очереди.
|
Пульт оператора на экране планшета или смартфона - новый удобный функциональный пульт оператора в системе электронной очереди. Пульт оператора может работать на любом устройстве, имеющем браузер интернет.
|
Виртуальный пульт оператора - это программа из комплекта системы электронной очереди, которая позволяет вызывать посетителей с помощью виртуальных кнопок на экране компьютера оператора. Программа работает под операционной системой Windows не ранее 7 версии.
|
Оценка качества в системе электронной очереди - удобный способ обратной связи с клиентами офиса. Зачастую уровень оказания услуг в том или ином офисе оценивается руководством компании на основе отчетов самих операторов. Однако, мало кто из посетителей найдет смелость и время на выяснение отношений с персоналом при некачественном обслуживании. Когда же формирование отзыва на работу оператора сводится к простому нажатию кнопки, велика вероятность получения объективной картины уровня оказываемых услуг, скорости обслуживания и удобства для посетителей. При этом, администрация достаточно быстро может получить дифференцированные данные по операторам и ввести систему премирования. Или получить данные в разрезе оказываемых услуг и во время разобраться с трудностями при обслуживании
|
Табло оператора электронной очереди не всегда присутствует в системе электронной очереди. При наличии главного табло, в небольшом офисе, необходимости в табло оператора нет. Однако, табло, установленное прямо над окном оператора или рядом с дверью кабинета, помогает ориентироваться посетителям при вызове и ускоряет движение очереди.
|
Оператор электронной очереди - основное действующее лицо с системе обслуживания посетителей. Рабочее место оператора оснащается одним из устройств, позволяющих вызывать посетителей на обслуживание. Мы предлагаем четыре варианта оснащения рабочего места оператора электронной очереди.
|
Сервер электронной очереди - это центральное устройство системы электронной очереди. Сервер представляет собой обычный компьютер, на котором запущено специальное программное обеспечение. В зависимости от количества составных частей электронной очереди, выбирается вычислительная мощность компьютера - сервера. Для функционирования небольшой системы очереди на 5-10 операторов, достаточно мощности обычного компьютера, способного поддерживать нормальное функционирование операционной системы Windows. Для экономии, программное обеспечение сервера может быть установлено на компьютер терминала регистрации.
|