Пульт оценки качества в электронной очереди
Пульт оценки качества в автономной системе - другое решение оценки качества услуг.
Оценка качества в системе электронной очереди - удобный способ обратной связи с клиентами офиса. Зачастую уровень оказания услуг в том или ином офисе оценивается руководством компании на основе отчетов самих операторов. Однако, мало кто из посетителей найдет смелость и время на выяснение отношений с персоналом при некачественном обслуживании. Когда же формирование отзыва на работу оператора сводится к простому нажатию кнопки, велика вероятность получения объективной картины уровня оказываемых услуг, скорости обслуживания и удобства для посетителей. При этом, администрация достаточно быстро может получить дифференцированные данные по операторам и ввести систему премирования. Или получить данные в разрезе оказываемых услуг и во время разобраться с трудностями при обслуживании
Система оценки качества работает довольно просто. После оказания услуги посетитель может нажать одну из кнопок на пульте оценки качества. Оценка сохраняется в статистике работы, привязывается к времени оказания услуги, оператору и собственно оказанной услуге.
Пульт оценки качества представляет собой небольшой корпус с тремя или пятью кнопками. Каждая кнопка соответствует одной из оценок от 1 до 5. Кнопка должна быть нажата посетителем в процессе обслуживания, или сразу по окончании обслуживания. Тайм аут задаётся администратором. Двойные нажатия или нажатия, которые невозможно привязать к операции обслуживания, отбрасываются.
Альтернативный способ оценки качества - оценка качества на терминале регистрации. Посетитель может подойти к терминалу после обслуживания и поставить оценку. Для привязки к операции обслуживания, посетитель должен ввести номер своего талона регистрации.