Виртуальный пульт оператора - Полный


Виртуальный пульт оператора - это программа из комплекта системы электронной очереди, которая позволяет вызывать посетителей с помощью виртуальных кнопок на экране компьютера оператора. Программа работает под операционной системой Windows не ранее 7 версии.

Виртуальный пульт оператора

Полный вариант виртуального пульта оператора системы электронной очереди выполняет следующие функции:

  • Формирование очереди посетителей к рабочему месту в зависимости от времени постановки в очередь, приоритета, времени предварительной записи и административных настроек.
  • Формирование очереди посетителей по нескольким услугам, назначенным администратором к обслуживанию на этом рабочем месте.
  • Отображение времени ожидания, услуги, номера талона и дополнительной информации по каждому посетителю в очереди.
  • Вызов первого посетителя из очереди с формированием сообщения голосом, гонга, сообщений на главном табло и табло оператора.
  • Вызов любого посетителя из очереди по желанию оператора или указанию администратора.
  • Повторный вызов посетителя.
  • Отсчет времени обслуживания, цветовая сигнализация превышения времени обслуживания посетителя, заданного администратором.
  • Формирование результата обслуживания - обслужен / не обслужен / неявка.
  • Автоматическое формирование результата обслуживания (обслужен) при нажатии кнопки "следующий".
  • Перенаправление посетителя в другую услугу или конкретное рабочее место, в том числе с изменением приоритета, в том числе автоматически.
  • Удаление или изменение параметров любого посетителя, внесение дополнительной информации, фамилии и т.д.
  • Возврат посетителя в очередь, например для заполнения документов, или перемещение посетителя в буферную зону.
  • Вызов и обслуживание одновременно нескольких посетителей.
  • Создание нового талона посетителя в любой из разрешенных услуг, с печатью на локальном принтере или на экране.
  • Автоматический вызов следующего посетителя с установленной паузой между обслуживаниями.
  • Приостановка обслуживания с контролем времени перерыва, ограничение общего времени нескольких перерывов во время рабочего дня.
  • Цветовая сигнализация превышения времени перерыва.
  • Цветовая индикация превышения времени ожидания услуги для каждого посетителя.
  • Звуковое оповещение и визуальная фокусировка на значке программы при появлении нового посетителя в очереди после периода их отсутствия.
  • Вход оператора по логину и паролю, настройка входа администратором.
  • Запрет выхода из программы при незавершенном обслуживании.
  • Контроль действий оператора администратором, в том числе контроль превышения времени обслуживания и времени перерыва.
  • Настройка запрета самостоятельного выбора перечня услуг и режима работы.