Программа Электронная очередь, расширенный вариант поставки
Расширенный вариант поставки комплекта программного обеспечения ELX-Queue "Очередь" дает возможность организовать СУО в крупном офисе или кассовом зале, в котором количество операторов или касс не превышает шестидесяти четырех. Имеется возможность организовать проводку посетителей по кабинетам, создать льготную очередь. Программа поставляется с следующим набором компонент:
- Администратор - программа конфигурирования.
- Терминал регистрации стандартного дизайна.
- Оценка качества обслуживания.
- Главное табло на ЖК панели
- Виртуальный пульт оператора с одной кнопкой вызова.
- Виртуальный пульт оператора с возможностью перенаправления посетителей.
- Мелодичный звуковой вызов.
- Голосовой вызов.
- Модуль подключения светодиодного главного табло.
- Модуль подключения светодиодного табло оператора.
- Программа вывода статистики приема посетителей в виде таблицы.
В отличие от базовой версии программы, в расширенную поставку добавлены следующие компоненты:
Виртуальный пульт оператора расширенный
Оператор имеет возможность вести несколько очередей одновременно, передавать посетителя в другую очередь или в буфер ожидания. Есть возможность добавить комментарии к номеру талона, повторно вызвать посетителя. Оператор может создать новый талон в любой очереди и напечатать его на своём или на любом другом принтере.
Все манипуляции производятся мышкой, посетители передаются в другую очередь перетаскиванием из одного окна в другое.
Голосовой вызов
Любой из компьютеров системы сможет произносить словами приглашение следующего посетителя и его номер приятным голосом. Достаточно запустить на этом компьютере программу "Гонг". Обычно для этого используется звуковой выход терминала регистрации. Если в офисе часть посетителей принимают в кабинетах, а часть - в окне или у стойки, голосовой вызов будет формировать сообщение соответствующим образом.
Программа вывода статистики приема посетителей в виде таблицы
В расширенном варианте поставки администратор или руководитель сможет увидеть статистику приема посетителей за весь период работы системы. Анализ статистики зачастую имеет основное значение при внедрении системы электронной очереди. Руководитель сможет оперативно перераспределять количество работающих операторов в очередях с тем, чтобы снизить время ожидания. Руководителю предоставляется детальная информация о времени обслуживания и количестве принятых посетителей за день работы, позволяющая объективно оценить работоспособность персонала. Результаты оценки качества обслуживания создают возможность узнать мнение посетителей о работе офиса непосредственно от самих посетителей.
Все данные статистики имеется возможность экспортировать в электронные таблицы для отображения в графическом виде и анализа.
Пульт оценки качества обслуживания
Система оснащается пультом оценки качества на каждом рабочем месте. После обслуживания, посетитель может оценить качество предоставления услуги по пяти или трёх бальной шкале, путём нажатия соответствующей кнопки.
Проводка посетителя по кабинетам
Каждой услуге в системе может быть назначена следующая услуга. Таким образом, посетители автоматически перемещаются из очереди в один кабинет - в следующую очередь, в следующий кабинет. Оператор может перемещать посетителей в другие очереди вручную, в том случае, когда следующее обслуживание зависит от результата предыдущего.
Система приоритетов и чередования
При регистрации в очереди, определённым категориям посетителей назначаются приоритеты. Таким образом, льготные посетители могут быть передвинуты в очереди вперёд. Если льготных посетителей много, может быть установлено чередование посетителей, когда льготные категории вызываются попеременно с обычными.